Профессиональный ремонт ноутбуков и мобильных устройств

С гарантией на ремонт до 12 месяцев

Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов?

Да, конечно, со всеми текущими акциями и скидками вы можете ознакомиться в данном разделе

Какая гарантия распространяется на платный ремонт техники в вашем сервисном центре?

Наш сервисный центр предоставляет гарантию на проведенные услуги и установленные детали от 1 до 12 мес., в зависимости от типа проводимого ремонта и качества устанавливаемых запчастей.

Могу ли я не предоставлять пароль доступа для ремонта/диагностики моего устройства?

Все функции вашего устройства можно проверить только при полном доступе к операционной системе. В случае, если устройство заблокировано, выявить неисправность или проверить работоспособность вашего устройство после разборки/сборки будет невозможно. К сожалению, в случае не предоставления пароля доступа, мы не сможем предоставить гарантию на проведенный ремонт и установленные компоненты. 

Я бы хотел присутствовать при ремонте/диагностики моего устройства, это возможно?

К сожалению, в сервисной зоне, где находится все рабочее оборудование и инструмент, могут находиться только сотрудники компании.

Могу ли я у вас купить деталь на мое устройство для последующего самостоятельного ремонта?

Да, это возможно. Для получения актуальной цены и сроков вы можете обратиться к нашим менеджерам. Гарантия на каждый приобретаемый вами компонент оговаривается отдельно. 

Сможете ли вы осуществить ремонт моего устройства, если я принесу свои запчасти?

Да, это возможно. Однако мы не сможем вам предоставить гарантию на проводимые нашим сервисным центром работы, как и не сможем гарантировать работоспособность принесенного вами компонента для замены. 

Какие детали вы используете для ремонта техники (имеется ввиду оригинальные/подлинные или китайские копии)?

Как авторизованный сервисный центр по многим брендам электроники мы имеем возможность получения запчастей непосредственно от производителя устройств, что позволяет нам предоставлять клиентам возможность осуществления ремонта c использованием оригинальных деталей.

Можно ли у вас поклеить защитное стекло на мой смартфон или планшет?

Наш сервисный центр предлагает клиентам установку гидрогелевой износостойкой защитной пленки MOCOll с олеофобным покрытием. Преимущество нашего предложения в том, что мы можем защитить ваше устройство на 360° - установив пленку как на дисплей, так и на все части вашего устройства в целом. Выбор текстур, цветов и вариантов исполнения - на вкус и пожелание клиента. 

Как я узнаю, что ремонт моего устройства завершен?

Вам поступит СМС сообщение и дополнительно прозвонит сотрудник нашего сервисного центра. Так же, вы можете отслеживать статус ремонта на нашем сайте.

Я потерял ремонтную квитанцию, смогу ли я забрать свое устройство из ремонта?

Да, это возможно. Вам потребуется предъявить документ, подтверждающий вашу личность, в момент выдачи устройства из ремонта. 

Может ли кто-то из моих знакомых или родственников забрать сданное мной устройство по окончанию ремонта?

Это возможно только в том случае, если кто-либо из ваших знакомых придет с ремонтной квитанцией, выданной вам при приеме устройства в ремонт.

Как долго продлится диагностика моего устройства?

Как правило, мы стараемся завершить диагностику в течении 1-2 часов. Однако, чаще всего, продолжительность диагностики зависит от типа устройства и характера заявленного дефекта. 

Могу ли я поговорить с инженером сервисного центра, который производил ремонт/диагностику моего устройства?

Мы не препятствуем общению наших инженеров с клиентами, однако, в любом случае, полную и емкую информацию о ходе ремонта вашего устройства вы можете, в первую очередь, получить у наших менеджеров

Я переживаю за информацию на моем устройстве, она сохранится по завершению ремонта?

К сожалению, ни наш сервисный центр, ни производитель вашего устройства не несут ответственности за сохранность информации. Мы настоятельно рекомендуем создать резервные копии важных данных перед обращением в наш сервисный центр. Однако, не смотря на все выше сказанное, мы в любом случае всегда уточняем наличие важных данных на принимаемых к обслуживанию устройствах, стараясь по возможности, по предварительному согласованию, сохранить всю важную для клиента информацию. 

Какие документы необходимы для осуществления гарантийного ремонта?

Чаще всего, для обслуживания устройства находящегося на гарантии производителя, требуются следующие документы: фирменный гарантийный талон (если предусмотрен комплектацией вашего устройства), гарантийный талон продавца и/или кассовый чек. Однако, даже если у вас нет документов, подтверждающих дату приобретения устройства, наш авторизованный сервисный центр может получить информацию о дате изготовления вашей техники у производителя - в большинстве случаев это помогает решить проблему отсутствия документов и устройство проходит по схеме гарантийного обслуживания, но мы крайне рекомендуем хранить все официальные документы, которые были получены вами в момент приобретения техники. 

На каком основании ваш авторизованный сервисный центр может отказать мне в гарантийном ремонте?

 - Отсутствие подтверждения сроков гарантийного обслуживания - исходя из описанного в предыдущем пункте;
 - Невозможность идентифицировать устройство. Например, отсутствие или повреждение маркировки устройства и/или его компонентов;
 - Нарушение условий эксплуатации устройства, которые отражены в гарантийной политике производителя. Чаще всего с данной политикой можно ознакомиться в документации, идущей в комплекте с оборудованием, а также, на сайте производителя.

Я купил устройство менее 14 дней назад, может ли ваш авторизованный сервисный центр выдать мне справку о списании устройства производителем?

На сегодняшний день лишь некоторые производители техники по запросу нашего авторизованного сервисного центра могут предоставить запрашиваемый вами документ. Во всех остальных случаях подобный обмен осуществляется непосредственно продавцом, без участия авторизованного сервисного центра. В случае необходимости проведения экспертизы ее также обязан организовать продавец. 

Могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и получить новое устройство?

Наш авторизованный сервисный центр не является уполномоченным от производителя для решения подобных вопросов. При возникновении подобной ситуации мы будем рекомендовать вам обратиться к продавцу вашего устройства.  
Однако, если ваше устройство будет находиться на гарантийном обслуживании более 45 дней (предусмотренных ЗоПП), то вы имеете право на то, чтобы производитель признал ваше устройство неремонтопригодным, что позволит вам получить соответствующее заключение для последующего обращения в торгующую организацию (продавцу). 

Сохраняется ли гарантия производителя, если я самостоятельно заменил оперативную память или накопитель в моем устройстве?

Данные действия будут являться нарушением правил эксплуатации устройства, которые отражены в гарантийной политике производителя (если в данном документе не указано что-либо иное). 
Мы можем предложить вам услугу модернизации вашего устройства в рамках нашего авторизованного сервисного центра - в данном случае, гарантия производителя будет сохранена.

Сколько времени дает ваш сервисный центр на хранение устройства, если я по какой-либо причине не смог забрать его вовремя?

По завершению ремонта срок бесплатного хранения устройства в нашем сервисном центре составляет 14 дней. Если у вас по какой-либо причине не получается посетить нас в данный период времени - пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами и мы постараемся найти самый удобный вариант возврата вашего оборудования.